Soft
Программное обеспечение:
Вы являетесь владельцем клиники и хотите автоматизировать процесс оказания медицинских услуг? Мы предлагаем вам программное обеспечение Сmed, которое было создано с целью решения таких вопросов как улучшения эффективности и скорости обслуживания пациентов, уменьшения влияния человеческого фактора в проведении диагностических и лабораторных исследований и улучшения качества предоставляемых услуг за счет снижения врачебных ошибок и внедрения международных протоколов диагностики и лечения в повседневную практику. Данная программа связывает всю клинику в одно единое целое, что позволяет наблюдать за процессами оказания услуг от начала до конца в режиме реального времени.
Программа включает в себя несколько модулей:
- модуль «регистратура» (ввод данных о пациенте, отчет по регистратуре, назначение услуг, печать бегунка, картотека больных);
- модуль «касса» (прием денежных средств наличными, прием денежных средств пластиковой карточкой, отчет по кассе);
- модуль «лаборатория» (взятие пробы и ввод результатов анализа, форма бланков, утверждённая Министерством здравоохранения, гибкая система прав доступа);
- отделение функциональной диагностики (Учет: УЗИ, ОФИ, ЭХОКГ и другие);
- модуль «врач поликлиники» (электронная амбулаторная карта, встроенный справочник МКБ-10, справочник лекарств);
- модуль «стационар» (электронная история болезни, встроенный справочник МКБ-10, справочник лекарств), к данному модулю прикрепляется подмодуль «аптека», для управления потоками и учета лекарственных средств в стационаре;
- отчеты (отчет по кассе, врачам, по услугам, по отказникам, по ордерным больным, по нерезидентам, индикаторы качества предоставляемых услуг);
Стоит отметить, что Сmed был разработан с учетом опыта многих ведущих медицинских учреждений мира в сфере оказания услуг электронной медицины и особенностями деятельности области здравоохранения нашей страны. Была учтена существующая нормативно-правовая база РУз в области здравоохранения, детально были изучены рабочие процессы в медицинских учреждениях и привлечены консультанты, занимающиеся организацией сферы здравоохранения, а также внесены детали, направленные на повышение удовлетворенности пациентов услугами медицинских учреждений.
По вопросам приобретения и дополнительной информации обращайтесь по телефону: +998 90 808-00-69 или пишите на почту: info@medplaza.uz
У вас есть своя аптека? Вы хотите автоматизировать рабочий процесс? Программное обеспечение «Аптека» поможет решить вопросы автоматизации аптечного бизнеса. Данный продукт позволяет облегчить работу сотрудников аптеки, снизить трудовые затраты, на всех этапах движения медицинского препарата вести полный цикл учета операций. При помощи данной системы вы сможете соединить различные процессы функционирования аптеки или сети учреждений.
При помощи программного обеспечения «Аптека» вы сможете упорядочить все процессы аптечного предприятия, оптимизировать реализацию медицинских препаратов и управление запасами на складе, оперативно вести контроль за аптекой.
Главными преимуществами программы является:
- система позволяет расширять конфигурацию;
- модуль «онлайн платеж», «запрос товара»;
- справочник лекарственных средств;
- работа с поставщиками и прайс-листами;
- расширение ассортимента товаров;
- автоматическое формирование заказа;
- управление аптечными сетями, контроль за каждой точкой.
Вы можете получить программный продукт бесплатно, если разместите свои товары и обеспечите синхронизацию с нашим сайтом medplaza.uz.
По дополнительным вопросам, обращайтесь по телефону: +998 90 808-00-69 или пишите на почту: info@medplaza.uz
MedPlaza.uz, онлайн-сервис по бронированию медицинских услуг.